Яндекс разрабатывает формулу удержания абонентов

b551a27d

«Яндекс» готов заняться разработкой формулы для персонализированных предложений по удержанию абонентов, говорится в корпоративном блоге компании.

«Яндекс» готов заняться разработкой формулы для персонализированных предложений по удержанию абонентов, говорится в корпоративном блоге компании.

Решение этой задачи по заданиям заказчиков может взять на себя Yandex Data Factory (YDF) — подразделение, занимающееся анализом «больших данных» (BigData), которое официально начало действовать в «Яндексе» в декабре прошлого года.

В пресс-службе «Яндекса» «Интерфаксу» уточнили, что в настоящее время YDF реализует около 20 проектов, связанных с анализом BigData. Один из них — прогнозирование оттока игроков World of Tanks для компании Wargaming.

По сообщению «Яндекса», YDF провел анализ данных (более 100 параметров) о 100 тыс. случайных игроков World of Tanks. Получившаяся в итоге модель прогноза оттока игроков, по утверждению «Яндекса», на 20-30% точнее стандартных для игровой индустрии инструментов анализа.

«Wargaming может применить модель прогноза оттока ко всему сообществу игроков, чтобы выделить топ потенциальных игроков группы оттока и придумать для их удержания специальные предложения, бонусы, спецпроекты, — отмечается в блоге «Яндекса». — Следующий вызов, который YDF мог бы взять на себя — это разработка формулы для персонализированных предложений по удержанию абонентов».

Впрочем, в компании отметили, что пока рано говорить про конкретные планы по организации предоставления услуги разработки формулы для персонализированных предложений по удержанию абонентов.

YDF использует для анализа BigData наработки «Яндекса» в области машинного обучения, распознавания образов и речи, нейронных сетей, обработки естественного языка.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *