Mail.ru запустила платформу для мобильной рекламы myTarget

b551a27d

Mail.ru Mail.ru Group запустила единую рекламную платформу myTarget для мобильной рекламы, говорится в сообщении компании.

Mail.ru Group запустила единую рекламную платформу myTarget для мобильной рекламы, говорится в сообщении компании.

«Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget. Рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории рунета», — сообщил первый заместитель генерального директора Mail.ru Дмитрий Сергеев.

По сообщению компании, сервис myTarget предназначен для размещения и управления мобильной рекламой — причем на всех сервисах Mail.ru, включая соцсеть «ВКонтакте», 100% которой Mail.ru консолидировала в сентябре прошлого года.

«Рекламодатели, которые пока покупают мобильный трафик отдельно во «ВКонтакте», смогут в течение месяца завершить запланированные рекламные кампании, чтобы затем перейти на новый сервис», — отметил директор по рекламным технологиям Mail.ru и руководитель проекта myTarget Дмитрий Зевелев.

В настоящее время в myTarget организовано аукционное ценообразование, а рекламодателям доступны 15 видов таргетинга.

О работе компании над единой платформой управления мобильной рекламой на прошлой неделе сообщал гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин.

В пресс-службе Mail.ru «Интерфаксу» объяснили, что запуск новой рекламной платформы под новым брендом, вместо развития имеющейся «Таргет@Mail.ru» (также позволяет размещать мобильную рекламу — ИФ), объясняется планами выхода на глобальный рынок, где компания действует под брендом my.com. Предполагается, что запуск myTarget на глобальном рынке будет осуществлен «в скором времени».

Мобильная аудитория Mail.ru Group, включая «ВКонтакте» и «Одноклассники», в городах РФ с более 700 тыс. жителей составила в январе текущего года 12,2 млн пользователей, сообщала ранее газета «Ведомости» со ссылкой на данные TNS.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *